Труднoсти в пoдaчe вaгoнoв, с кoтoрыми oни стaлкивaются угoльныx прeдприятий в aвгустe, стaлa oднoй из причин тoгo, чтo готовой продукции, они могли бы отправить меньше, чем они хотели бы.
Основным потребителем угольной продукции, произведенной ООО “ММК-Уголь”, “Магнитогорский металлургический комбинат”. В соответствии с этим свою цель – цель для дополнительного объема выпуска готовой продукции для обеспечения сырьем своих партнеров.
А именно, в июле 2016года, ООО “ММК-Уголь” поставляется в течение утвержденного плана, на адрес “Новотроицкого металлургического завода” и “Кемерово Кокс в общей сложности около 20 тысяч тонн, заявил Директор ОАО “Беловопогрузтранс” Андрей Швейцер.
Однако, по его словам, в августе 2016 года возникает большая сложность страхования, погрузки и отгрузки в качестве сырья для переработки, так и готовой продукции. “Не стоит скрывать, что и в предыдущие периоды, существовали подобные проблемы. В связи с этим, что “ММК-Уголь” не имеет собственного подвижного состава для осуществления перевозок, мы вынуждены привлекать под трансфер-операторов (собственников подвижного состава), которые в настоящее время испытывают дефицит парка вагонов. Вероятно, это связано с сезоном, предоставление услуг перевозки строительных материалов и других грузов лучше, – более полную информацию об этом могут дать только владельцы подвижного состава”, – сказал А. Швейцер.
При этом он отметил, что со своей стороны, ОАО “РЖД” стремится принять все возможные меры, чтобы снять остроту ситуации. “Сегодня у нас есть слово в повседневной работе, так и в оперативном плане, так и на перспективу, всегда можно найти компромисс в решении проблем и поставленных перед нами задач. И относительно создания партии, то со стороны ОАО “РЖД” всегда приветствуется, увеличение планов – конечно, в рамках согласованной технической возможности как для предприятий, так и перевозчик”, – сказал А. Швейцер.
Александр Солнцев