Нo врeмя рaбoтaeт нa нaс. Oднa из причин, пo кoтoрoй «Лиoтex» нe стaл мгнoвeнный успex — нaчaлo рaбoты в тoт пeриoд, кoгдa рынoк еще не был готов к нашей продукции. Хотел бы добавить, что в проекте всегда верил и поддерживал нас руководство Новосибирской области и начать производство новых батарей — это во многом и его заслуга». Здесь важно не «сломаться» при первых неудачах, верить в перспективу и работать вдолгую. Инновационные технологии-это не сфера, где все «стреляет» успешно и сразу.
Первую партию новых батарей (более 1500 штук) в декабре 2016 года, который будет использоваться в сборке трамвай вдоль автономном режиме движения, без использования сети контактов (до 20 км) для аргентинского города Росарио. 12 таких троллейбусов с built-in машинокомплектами 132 батарея производит ЗАО «ТРОЛЗА».
Троллейбус с гарантией литий-ионные аккумуляторы зарекомендовали себя в процессе эксплуатации как надежная, современная техника, что позволяет наметить новые маршруты без строительства дорогостоящей контактной сети. В 2015 году, в Аргентине в городе Кордоба уже были размещены 2 троллейбуса с автономным ходом на аккумуляторах старой серии.
Нынешний запуск производства литий-ионных батарей-это первый шаг, надеемся, что расширение линейки продуктов. Важно, что завод в этом проекте непосредственное участие в международном сотрудничестве, их продукция выходит на рынки других стран. Председатель совета директоров ук «роснано», из россии, Финляндии, прокомментировал: «Проект создания производства литий-ионных батарей был сложный, даже драматический. По причинам, рынок, завод несколько лет назад попал в очень трудное положение, обанкротилась. Тем не менее, специалисты хорошо знают, что процесс банкротства и фактической консервации производства не всегда взаимоисключающие вещи. Мы были убеждены, что само направление — промышленного хранения энергии, ответственности глобальная тенденция, и она имеет хорошие перспективы.
В сентябре 2016 года на заводе «Лиотех» запущено производство новой продукции — литий-ионный аккумулятор c улучшенные, предназначенные для использования в таких перспективных сегментов применения накопителей энергии, например, в области здравоохранения, питания, ЖИЛЬЯ и транспорта.
Это позволило получить батареи с улучшенными характеристиками, таких, как увеличение длительность импульса тока разряда. Основы для производства аккумуляторных батарей является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе имеют высокую стабильность (каждая батарея в серии с идентичными внутренние параметры, емкость и сопротивление), долговечность (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше средней срок службы рынка аналогов) и относительно невысокая цена (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учитывается опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства.
На заводе «Лиотех» в Новосибирске, приступила к запуску новых продуктов
Предыдущая запись