Oмский зaвoд трaнспoртнoгo мaшинoстрoeния зaкaнчивaeтся нaчaльный этaп прoeктa мoдeрнизaции мexaнooбрaбaтывaющeгo прoизвoдствa для завода доставлены в последний день 21 машина, он смонтирован и проходит пуско-наладку.
Реализация проекта модернизации производства позволит в перспективе практически полностью отказаться от устаревшего оборудования и организовать производство большинства необходимых для предприятия деталей на станках с числовым программным управлением. Сегодня, новые машины укомплектованы уже несколько участков. В том числе в секторе производства лент из лент.
Стоит отметить, что «Омсктрансмаш» является единственным в стране производителем гусениц для тяжелой бронетехники. Компания производит ленты девять модификаций, в том числе, как литые и кованые модели.
Говорить о полной автоматизации процесса изготовления деталей для гусеничных лент, еще рано. Пока руководство «Омсктрансмаша» в новую область можно переместить только часть производства поковок.
Сотрудники цеха уже открыли для себя преимущества работы с современным оборудованием и ожидают дальнейшего улучшения производства. Запуск в работу станков с числовым программным управлением позволило компании установить с производителем все детали гусеницы внутри отрасли. Наряду с повышением качества готовых деталей и отсутствие необходимости в их дополнительной обработке, уменьшаются затраты времени, и таким образом повышает производительность.
По словам генерального директора «Омсктрансмаша» Игоря Лобова, в планах на ближайшие годы – продолжить обновление строк парк. В долгосрочной перспективе – концентрация всех механообрабатывающее производство на той же платформе, что позволяет сэкономить время и сократить затраты на логистику.