Нa литeйнoм зaвoдe «Кaмaзa» (вxoдит в Гoскoрпoрaцию Рoстex) рaзрaбoтaли прoгрaмму «AСУ-Рeмoнт», oснoвнoй цeлью эффективнее процесс планирования ремонта.
Основная трудность – переписать тысячи единиц оборудования, провести большой запас. Уже в настоящее время программа помогла сократить время ожидания ремонта. С течением времени, он будет собирать единый рейтинг оборудования, которое, как правило, не удается. Раз в неделю на регулярные встречи с директором завода проводится анализ ошибок правильные предложения, как можно улучшить работу системы. Кроме того, в планах разработчиков сделать мобильную версию этой программы, чтобы в ней могли бы пользоваться руководители всех уровней, а при необходимости и рабочих.
«Собрал подробную базу данных на механизмы, формы, линии: гидро -, пневмо — и электро — оборудования. В то время как доступ к вводу данных в систему имеют только диспетчеры авторизованных мастерских. Она ведет статистику по аварийным и плановым ремонтам, так что всю информацию вы можете увидеть до мельчайших деталей. Система работает пока в тестовом режиме в производстве чугунного литья, но уже показывает положительные результаты. А производственники, ремонтники и менеджеры ежедневно ее мониторят. После того, как программа работает в полную силу, право доступа планируют расширить, что почти каждый мастер, и руководитель на своем участке может самостоятельно ввести данные, » сказал он. Это поможет вам на время, планировать работу, предупредить чрезвычайные ситуации, а также избежать передачи информации от одного человека к другому. По словам, инженера-программиста отдела систем автоматического управления технологическим процессом литейного завода Ильи Кулагина, в настоящее время программа работает только на автоматических формовочных линиях производства чугунного литья.
На литейном заводе «Камаза» внедряются новые программы планирования ремонта
Предыдущая запись