Метро, заброшенные тоннели, новые концепции использования и сооружения подземных транспортных

Мeньшe стaнoвится интeрeс влaдeльцeв тoргoвыx сeтeй – тaкoe рeшeниe мoжeт быть ответ очень, логистика, поиск. Власти Лондона рассматривают предложение предпринимателей использовать старые туннели, метро, для организации сельскохозяйственного производства там. Заброшенные подземные объемы, нужно отопление, и оборудованная с кондиционером, сиденья-передние и систем подачи энергии привлекают предприимчивых людей, и для профессионалов.

Оборудование, бассейны, проблемы технического характера, почему, потому что они, скорее всего, накапливается избыток влаги. Складского оборудования требуется сложная Холодильная машина фото, вот арт-объекты и магазины, который идеально впишется в инфраструктуру, годы неподвижности, стать дамп системы городского транспорта.
В Париже под землей, здесь тоже совершенно заброшенные и закрытые станции также укрепить в плане редактирования, склады, бассейны и изображения галереи – микро постоянно в метро и станций больших размеров, когда не равнодушным архитекторов.

В то же время митрополит Московский начал сотрудничество с испанским архитектурным бюро Bustre, поручено разработать концепции новых станций, транспорта и переработки. Самое поразительное изменение – переход схемы подходящим для двухсторонней платформы, принятой в европейских странах, поэтому меньше стоимости, платформах, входные двери, организация в верхнем лобби, с функцией предварительного распределения пассажиропотока.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.