В стрoитeльствe высoкoскoрoстнoй жeлeзнoй дoрoги, сoeдиняющeй Крaснoдaр, сaмaрa aэрoпoрт Куруoмч и втoрoй пo величине город в Самаре области, Тольяти — возникли осложнения, которые связаны с окупаемостью в строительстве.
Как сообщает kommersant.ru нет сомнения, что новая линия является окупаемой были РЖД. По словам представителей Российских железных дорог, говорить о экономической целесообразности посещения данной скорости сектора можно только в том случае, если он подключен к Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань», а это сразу отодвигает перспективы строительства в 2030 году. в То время, когда власти Самары области предполагает, что линия будет работать уже в мире чемпионата мира по футболу 2018 года и даже заранее договориться китайским инвестором о выделении средств на строительство. кстати, в 2015 году необходимые для строительства линии на сумму расходов увеличивается во много раз и подошел к наци 8,4 млрд рублей. Напомним, что в 2015 году: речь идет не более, чем на 2 млрд рублей.
Тем не менее, оао «ржд» не ставит крест на надеждах самарцев новая линия, но призывает для начала еще раз для расчета экономической эффективности его структуры, и может сделать это быстро. Правда, в то время, учитывая, что ЧМ-2018 осталось около 2 лет, почти не осталось.
Кстати, сходная ситуация наблюдается и в Санкт-Петербурге, где работы по созданию линии Аэроэкспресса до «Пулково», аэропорт также пока откладывается.