Термин «рекламные технологии» рассматривается с точки зрения научного, процессуально-действенного и процессуально-описательного подходов. Это целый комплекс целей, приемов и способов, используемых для конкретного средства рекламы. Выбор и реализацию технологии сравнивают с научным процессом и искусством.
Новые технологии в рекламе
Для повышения эффективности рекламы разрабатываются коммуникационные технологии, которые используются для получения информации о потребителях и особенностях их покупательского поведения. Среди них различные электронные платформы, например, Atlas, Cookies, DoubleClick.
Помимо электронных используются технологии, связанные с применением новых видов технологического оборудования. Так, 3D-печать помогает создавать разные объекты (сувениры, вывески, макеты) для визуальной рекламы. Существуют промышленные модели оборудования для 3D-печати, что позволяет производить рекламные носители в любом объеме, разных форм и цветов. Среди прочего, стоит отметить использование неоновых вывесок, которые набирают большую популярность среди клиентов нашей компании. На сайте https://new-idea.com.ua/neonovye-vyveski/ можно ознакомиться с предложением в данной сфере и прочитать больше информации по неоновым вывескам.
AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) технологии дают возможность создавать виртуальную реальность. В этом случае для рекламы товаров не нужны большие площади, а можно размещать на платформах цифровую или игровую информацию. Благодаря таким платформам работают виртуальные магазины — маркетплейсы.
Сегодня используются технологии, основанные с искусственным интеллектом. Они позволяют предоставлять потребителю ту рекламу, которая его интересует. Использование нейросети, помогает изучать активность потребителя и дает ему нужную информацию, что повышает продажи и экономит бюджет рекламодателя.
Голограммы применяются не так широко, но в определенных случаях они приносят огромный эффект. Например, на презентациях новых товаров и услуг можно устраивать эффектные шоу. Интерактивная наружная реклама (Internet of Things) в виде «умного» билборда может общаться с людьми, рекламируя продукцию компании. Используются также мультикоптеры, которые позволяют снимать ролики с высоты, развешивать рекламу в небе, создавать светящиеся летающие фигуры.
Новые цифровые технологии быстро внедряются в рекламную деятельность и способствуют ее инновационному развитию.