При рaссмoтрeнии вoпрoсa интeгрaции в пoвeстку дня зaкoнoпрoeктoв, oн oбрaтился к прaвитeльству с прoсьбoй пoддeржaть зaкoнoпрoeкты бeз 4014 и 4015 о создании государственного дорожного фонда.
Правительство Украины считает развитие украинских дорог является одним из самых приоритетных направлений в 2017 году.
Инициаторы законопроектов убеждены, что это позволит увеличить финансирование для того, чтобы приступить к комплексному решению проблем с дорогами. Напомним, для создания специального дорожного фонда обеспечивает надлежащего использования акцизных налогов и сборов с нефтепродуктов и транспортных средств для технического обслуживания, ремонта и строительства дорог в Украине.
Председатель Комитета по транспорту Верховной Рады и соавтор законопроекта Ярослав Дубневич также призывает депутатов принять их в первом чтении на этой неделе.
С таким заявлением выступил заместитель Премьер-министра, Иванна климпуш-Цинцадзе.
долл. По расчетам Комитета по транспорту, дорожному Фонду 2017 должны получать до 40 миллиардов гривен, в то время как Министерство финансов предлагает лишь 10,2 млрд. Инициаторы создания дорожного фонда не согласны с позицией Минфина относительно низкого финансирования дорожного фонда. Эти ресурсы настолько важны для улучшения состояния украинских дорог», — утверждают авторы законопроектов.
Он также выразил опасение, что предложения к государственному бюджету на финансирование дорожного фонда в рамках старой программы.
«Эти законопроекты дают возможность увеличить финансирование для наших дорог. И я хочу подчеркнуть, что предложение о государственном бюджете 2017, как норма для финансирования за счет средств специального дорожного фонда. Непринятие этих законопроектов приведет к контролю и развал в финансировании дорог во всей Украине», — предупредил Дубневич.