E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa с целью упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифрoвыe сeрвисы кoмпaнии в eдинoe цeлoe. Блaгoдaря eй экспeрты сeрвисныx цeнтрoв пoлучaют вoзмoжнoсть ввoдa oбoрудoвaния в эксплуaтaцию с пoмoщью прoгрaммныx срeдств в целях ПК и мoбильныx устрoйств, oсущeствляют удaлённый кoнтрoль зa клиeнтскими систeмaми, oтслeживaют иx сoстoяниe бeз выeздa нa oбъeкт, свoeврeмeннo пoлучaют oпoвeщeния o любыx ситуациях.
Новая электронная станция обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию в обществе теплоэнергетическими установками, сервисными специалистами и пользователями, раскрепощенно эксплуатирующими устройства. С помощью приложения ViCare позволено управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключённой к интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом про подключения к Всемирной сети стали доступны в 2020 году. А с апреля 2021-го данная средство появилась в недорогих установках, вот хоть в Vitodens 050/100/111-W. Но в скором времени, минуя котлов, эта функция пора и совесть знать доступна и для тепловых насосов, любых систем через Viessmann — приготовления ГВС, преобразования, имущество электроэнергии и т. д.
Кроме управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная перрон E3 реализует свой функционал с через приложения Vitoguide для специалистов и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:
- инжекция в эксплуатацию;
- профилактическое обслуживание установки;
- беспрестанный контроль состояния оборудования;
- настройку и оптимизацию дополнительных параметров.
Быть этом возможно несколько сценариев работы. Хоть (бы), для первого запуска системы стервис-инженер может напрямую подсоединиться к контроллеру котла по Wi-Fi с через приложения Vitoguide. Специальный зубр ввода в эксплуатацию проведёт специалиста точно по необходимым настройкам. Также супервайзер сохранит все введённые формат в теплогенераторе и в облаке. Благодаря чему тонкая юстировка компонентов, которая может понадобиться позже, будет возможна в что под руку попадет время онлайн. Кроме того, создаются учет ввода оборудования в эксплуатацию и обложка цифрового проекта, где отображены настроенная взаиморасположение и параметры системы. При внесении в неё любых изменений, хоть (бы) при интеграции дополнительных устройств, весь век данные приложения Vitoguide машинально обновляются в режиме реального времени. В области окончании ввода в эксплуатацию доктрина проводит самопроверку и подтверждает чёткость функционирования всех установленных компонентов.
Рядом условии, что владелец теплогенератора предоставил вход к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру удостоверять параметры работы оборудования и современно получать оповещения о любых его неисправностях, а равным образом коды ошибок. Последние вследствие новой платформе электроники стандартизированы чтобы всех систем.
«Единое обрисовывание кодов ошибок на всех устройствах основательно упрощает работу специалистам сервисных служб. Сию минуту не нужно искать в инструкциях и руководствах, отчего именно в системе работает некорректно», — замечает диспашер Viessmann.
Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, начиная рекомендуемые действия по устранению выявленных неполадок после Vitoguide. Часто неисправность не возбраняется устранить удалённо, оптимизировав границы в режиме онлайн, без выезда в место.
Дополнительное преимущество исполнение) сервисных центров — возможность восстановления «старого» состояния оборудования затем замены запасных частей с через функции резервного копирования. Снова настраивать систему не потребуется.
По причине новой электронной платформе сервисные центры смогут ручаться головой клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное сервис и техническую поддержку, а также оборудовать безопасность эксплуатации оборудования для протяжении всего его жизненного цикла.
Успехи для специализированных компаний
- Изъятый мониторинг, настройка параметров и техническое содержание системы через Vitoguide лишенный чего выезда на объект.
- Простая чередование запчастей.
- Функция резервного копирования. Необходима чтобы восстановления «старого» состояния устройства затем замены запчастей.
- Минимизация ручного ввода настроек получи и распишись теплогенераторе.
- Защита от некорректной настройки оборудования.
- Беспристр доступ к установке через Vitoguide с автоматическим обновлением.
- Горячая стрежень по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.
Достижения для пользователей
- Безопасность эксплуатации возьми протяжении всего жизненного цикла оборудования.
- Колебание в корректной и безопасной настройке устройств.
- Выкачанный доступ к настройке теплогенератора.
- Раннее осведомление о возникающих неисправностях.
- Прямой ход к ресурсам сервисных центров (любое из одного приложения ViCare).
ООО «Виссманн»
141014, Московская поле, г. Мытищи,
ул. Центральная, вл. 20б, стр. 1, канцелярия 815, БЦ «Квадрум»
Тел.: + 7 (495) 663-21-11
marketing@viessmann.ru
www.viessmann.ru