Алюминиевая Ассоциация популяризирует применение алюминия в современном строительстве

Aлюминиeвaя Aссoциaция прoвeлa инфoрмaциoнный прeсс-тур нa тему «Применение алюминия в современном строительстве». В мероприятии приняли участие деловые федеральные СМИ, специализированные отраслевые СМИ, ведущие блогеры, а также эксперты алюминиевой и строительной отраслей.

Первым пунктом знакомства была компания «Реалит», член Алюминиевой Ассоциации. Участники пресс-тура посетили производственные площадки «Реалита», где увидели полный производственный цикл – от литья слитков до окраски и упаковки готовых алюминиевых профилей. После экскурсии был организован информационный брифинг и беседа с руководством предприятия по вопросам использования продукции «Реалита» в строительстве. В частности, алюминиевый профиль компании применялся при строительстве таких современных объектов, как торгово-развлекательный центр «РИО» (г. Москва), гостиница Radisson Blu Belorusskaya (г. Москва), SUMMIT Business centre (г. Екатеринбург) и др.

Следующим пунктом программы пресс-тура был осмотр и обсуждение Олимпийских объектов в Сочи, которые возводились с использованием алюминия. Участники мероприятия познакомились с Олимпийским парком Имеретинской долины, где сооружения с алюминиевыми конструкциями занимают ведущие позиции – Ледовый дворец «Большой», Дворец зимнего спорта «Айсберг», Олимпийский огонь, «Сочи Автодром» и многие другие. После этого делегация отправилась в горный Олимпийский кластер, где алюминий также является важной составной частью целого ряда уникальных горных сооружений – лыжно-биатлонного комплекса «Лаура» и санно-бобслейной трассы «Санки».

При возведении Олимпийских комплексов применялась продукция членов Алюминиевой Ассоциации – компаний «ТАТПРОФ», «Реалит», «Дорхан», AL5 и др.

Финальной точкой деловой поездки стал Аэропортовый комплекс города Сочи. Для участников пресс-тура была организована экскурсия по зданию вокзала, перрону и VIP-терминалу аэропорта. В конструкции комплекса значительное место занимает алюминиевый профиль, изготовленный компанией «ТАТПРОФ».

В ходе пресс-тура его участники имели возможность подробно узнать и обсудить со специалистами особенности конструкций и их эксплуатацию, сфотографировать интересующие объекты с любых ракурсов. По мнению журналистов, принявших участие в пресс-туре, «подобные мероприятия являются весьма познавательным информационным поводом, в ходе которого у участников есть возможность ознакомиться с применением алюминия на том или ином строительном объекте с совершенно новой стороны, а также получить живой комментарий специалиста и любую информацию по заявленной тематике непосредственно на месте события».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.