Гoсудaрствo живeт зa счeт нaлoгoв свoиx грaждaн. Этo ни для кoгo нe секрет.
В связи с этим, во всех странах статьям расходов на своих граждан, которые намного превышают расходы на содержание аппарата. У нас картина гораздо сложнее. Например, в Киеве, в 2016 году будет тратить на чиновников больше, чем транспортные и КОММУНАЛЬНЫЕ услуги, вместе взятые.
Идем дальше. Ранее, в КГГА подсчитали, что для строительства Подольско-Выгуровской ветки метро будет стоить 31,5 млрд гривен.
Проект, в первую очередь Подольско-Выгуровской линии должна состоять из шести станций: «Глыбочицкая» (с пересадкой на «Лукьяновскую»), «Подольская» (с пересадкой на «Тараса Шевченко»), «судостроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная».
В дальнейшем эту линию планируется продлить на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал «Киев-Пассажирский» до аэропорта «Киев» в Жулянах.
Однако, согласно бюджету Киева на 2016 году, местный совет, вместо необходимых 635 миллионов гривен, решил потратить в 10 раз меньше – всего 68 миллионов евро, в этом случае, содержание оравы бездельников в городе Киеве государственной администрации планируется выделить 116 миллионов гривен.
Правильно финансированием, строительство Подольско-Выгуровской линии был запланирован, чтобы закончить, примерно, в течение пяти лет. Однако, в нынешнем положении вещей ожидается новая ветка метро будет построена примерно, более 460 лет.
Источник