Нeдвижимoсть вeб-сaйт Metrovka мoжeт «рaзгoвaривaть» с пoльзoвaтeлями. Риeлтoры aнaлитики и сoвeтoв для твoрчeскиx и ищущиx жильe — aвтoмaтичeский выбoр рeлeвaнтныx oбъявлeний.
Сeгoдня бoльшинствo из пoкaзaннoй рeклaмы нa сaйтax нeдвижимoсти, устaрeли. Утром украинские риелтор начинается с осуществления плана по размещению объявлений в Интернете. План выполняется, если веб-сайты недвижимости составит не менее 20 новых объявлений. Как следствие, несущественных предложений и дублировать объекты, затруднять поиск недвижимости и занять драгоценное время.
В феврале 2016 года на внутреннем рынке запущен обновленный веб-сайт для реальных Metrovka поиск недвижимости. Это беспрецедентный случай, когда недвижимость не традиционная доска объявлений, и умная система, которая не подает неправильные приговоры и говорит искателю, что применить.
Сайт имеет много полезных функций, упрощающих процесс поиска жилья и отсеять ненужную информацию. «Система будет оценивать все объявления на основе цены, описание и другие параметры. Так, клиент, когда заходит на сайт, видит первого лучшего качества товаров, недавно добавленные», — говорит директор проекта Metrovka Игорь skychko. — Кроме того, у нас есть элемент гео-рекомендации: при открытии страницы, он посоветует вам аналогичного жилья в микрорайоне».
Разработчики Metrovka сайт представляет уникальную для украинского рынка «любимая функция». Теперь, чтобы выбрать между несколькими предметами, не стоит держать открытыми десяток вкладок. С одним щелчком мыши вы можете добавлять понравившиеся объекты в «избранное» и вы получите отдельную страницу с выбранными параметрами. Некоторые объявления так и останутся на страницы «избранное» и вы сможете вернуться к ним в любое время.
Metrovka является не только полезным инструментом для поиска жилья, но и необходимый сервис для риэлторов. Брокеры и агентства имеют доступ к статистике для всех объектов, выставленных в личном кабинете. Вот они советы о том, как повысить привлекательность предложения. Советы по редактированию объявлений генерируются системой автоматически и помещаются в непосредственной близости от каждого элемента. Если объявление требует дополнительного продвижения, вы можете использовать один из видов рекламы: верхняя, срочно, или флагом.
В ближайшее время проект Metrovka удивят еще больше. Планируется запустить ряд инновационных функций, которые сделают жизнь рядовым пользователям и легче риэлторов. «Очень скоро начинает CRM системы для риэлторов. Это позволит индивидуальным брокерам следить за успехами различных объектов и агентства недвижимости для успеха риэлторов. Большинство повседневных задач система возьмет на свои плечи. Брокеры будут иметь возможность вести календарь событий и пользоваться преимуществами мгновенной связи с клиентами. Так, например, запустит собственный канал связи владельцев и людей, которые хотят задать вопрос или недвижимости. Общение будет происходить через telegram», — делится планами компании Игорь skychko.
Как для пользователей, они будут иметь возможность искать недвижимость через телеграмму и получать уведомления, если есть соответствующее оборудование. Также скоро каждое объявление будет дополнено информацией о ближайшей достопримечательности, парки, музеи, торговый центр, пляжи. Это особенно полезно для туристов, которые приезжают в город на несколько дней. Для них Metrovka будет мини-гид и жилье, все в одном.
Команда Metrovka приглашает протестировать новый портал и поделиться своими впечатлениями.