Украинский рынок является привлекательным для инвесторов в гостиничной индустрии.

Внутрeнний туризм в Укрaинe пoд влияниeм дeвaльвaции гривны пo oтнoшeнию к «твeрдoй» вaлюты прoдoлжaeт расти, и до сих пор четко определены его основные направления.

Такое мнение высказал руководитель Департамента гостиничного бизнеса компании jll Татьяна Веллер.

«Этим летом на море расположен в Одессе, зимой лыжи Буковель, культурных и исторических любое время года-это Лев, который тоже сейчас активно развивается как направление mice-туризма. Львов активно рекламируется как место, с большим отрывом в форме крайнее Западное положение, и поэтому, с удобной транспортной доступности для туристов из Восточной Европы, в том числе поездки на автомобиле или поезде.

Конечно, из-за этого в последнее время город привлекает внимание, что в отеле брендов и потенциальных инвесторов в гостиничной индустрии. Находясь в центре города, работает только небольшая фирменная отель (Ибис Стайлз), и теоретически это показывает ненасыщенном рынке для качества отеля.

Однако, если покрытие на отели в городе во время сезона очень высока, средняя цена за номер оставляет желать лучшего. По нашей информации, даже в самые лучшие отели в городе, средняя цена не превышает 80-90 долларов за номер в сутки. Так что у каждого отеля есть проект оказался успешным в финансовом плане, инвестор будет тщательно управлять расходами на строительство и важнейшей задачей в будущем, оператора позволит оптимизировать ценовую политику», — сказал эксперт.

 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »