В Керчи мост – переход трудности реализации и глобальные интересы

В Кeрчи мoст – инфрaструктуры, чтo в прoeктe зaинтeрeсoвaны нe тoлькo Укрaинa и Рoссия, нo нa пути этoгo прoeктa пoстoяннo труднoсти, а также о технической стороне дела и геополитические интересы, профсоюзы в разных странах и в международном масштабе. Азовское море под одно влияние, Украина и Россия, Черное море становится объектом стратегических интересов Китая.

Проект перехода относится к технически сложным. Первая попытка его реализации были сделаны в 1944 году в СССР построен мост длиной около пяти километров, соединивший Таманский полуостров и Крым. Дизайн и технологические недостатки нежелание разрушенных опор, почему только три месяца спустя, когда на мосту в сильный шторм и zorlasa льда.

Затем создал несколько проектов, отвес еще на стадии проектирования — последний проект, разработанный в 2010 году, но достиг, строительство. В настоящее время там только паромный терминал, соединяющий Крым с Краснодарского края.

Некоторые эксперты считают, что этот мост никогда не суждено построить – в его создании должны принимать участие не две стороны, все заинтересованы, развитие современного Шелкового пути. Грузов, обеспечения дорожного движения Украины и России, не достаточно для поддержания оживленной миграции и погашения.

С технической точки зрения этот мост является чрезвычайно сложным, – дно пролива устлано толстым слоем остаток, осадок, доходящих толщиной 50 метров между движения, грязевые вулканы, расположен на линии тектонического разлома. При отсутствии глубокой геологической разведки, чтобы планировать здесь что-то очень трудно. Уникальный объект, такой уровень сложности, в мире не найти.

А также, технические и геополитические компоненты, an инфраструктуры предполагает широкое развитие транспорта и промышленных сетей, около стоимости, сам амбициозный проект моста. Если он идет в ситуацию в 2010 году на инвестиции 24 миллиардов рублей, говорить о том, что сопоставимые суммы, в настоящее время чрезвычайно трудно. В России это строительство требует реформирования всей железнодорожной сети в южной части страны, потому что нагрузка на нее резко возрастет, это часть инфраструктуры и тесно.

Может быть, именно в этом, что реализация проекта подключения, целая группа стран Азии и Европы, уже невозможно.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.