Нa гoрoдскoм фoрумe в Мoсквe экспeрты oбсудили вoпрoсы и прoблeмы стoличнoгo трaнспoртa с тoчки зрeния пoдгoтoвки, организации городской среды, транспортных потоков, фитнес-город вспыхивает движется граждан. Проблема всех городов одинаковы, это Москва не отстает от других столиц перед ними, как на уровне решения транспортных проблем.
Эксперты из разных стран, с интересом выслушали сообщения представителей власти в Москве километров путей, новые пересечения и поверхности станции, метро и спросил, полностью логичный вопрос: как согласуется с логикой, стоя в пробке автобус с десятками пассажиров в зале? Кто должен иметь приоритет city road – общественный транспорт или автомобиль, человек? Чье мнение более важно – населения города в целом или только ту часть времени, город со своими инструментами?
Это сложный вопрос, но практика современного городского развития показывает, что приоритет во всех крупных городах начинает смещаться в сторону общей системы коммуникации. Эксперты, в Англии, интересно, почему статистика показывает, что среднее время поездки в Гонконге и 11 минут, в Сан-Паулу и – до четырех часов. Глядя на эти цифры, английские градостроители, ориентированной в сторону приоритета общественного транспорта. По мнению экспертов, время с открытым автомобильных дорог, рассекающих город, и, собирая километровые пробки, прошло. Больше строить города, разработка проекта, создавая пешеходные зоны, перекрестки и участки для движения только общественного транспорта. Проводимая Правительством Москвы работа формирование сети городских железных дорог в качестве интегрированных с метро черная электричками и монорельсом, строительство, доставка пересадочных узлов может быть приемлемо для мегаполиса решения сложных транспортных проблем.
Житель города общественный транспорт пересядет украсить ваш домашний экран, благодаря его автомобиль, и, когда ему будет удобнее на метро, на автобусе, тем более, стоять в пробках или платить за парковку в центре столицы.