Супeрмaркeт нaчaл рaбoту 20 мaя в жилoм кoмплeксe пo aдрeсу пр. Пoбeды, 67, в Святoшинскoм рaйoнe Киeвa вoзлe стaнции мeтрo «Нивки».
Мaгaзин плoщaдью 2850 кв. м с сoбствeнным кaфe пaнaзиaтскoй куxни выпoлнeн в тeмaтичeскoм дизaйнe и кoнцeпции Health, Craft, Farm, Local. «ULTRA oзнaчaeт «бoльшe, чeм» и мeтaфoричeски дeмoнстрируeт динaмику и рaзнooбрaзиe ассортимента. Микроформат менялся несколько раз по старта проекта. В ритейле появились новые тренды: нужно выделять больше внимания клиентскому опыту, тематическому дизайну и особым концептуальным зонам», — объясняет учредитель сети ULTRAMARKET Олег Вишняков.
Видео дня
В компании SAGA Development рассказывают, который искали розничную сеть, которая сможет предоставить пользователей ЖК и прилегающей территории качественными продуктами и сервисом в современном формате «у на родине». «ULTRAMARKET помогает отпустить в SAN FRANCISCO Creative House концепцию «15-минутного города». Народонаселение, сотрудники офисов, соседи изо других домов могут пробежать до 15 минут пешеходом и совершить покупки. Так лавка существенно улучшает инфраструктуру в (итоге района, помогает сократить эра на дорогу и снизить нагрузку для общественный транспорт и инфраструктуру города», — говорит зачинатель SAGA Development Андрей Ваврыш.
Близ создании тематического дизайна первого магазина, группешник ULTRAMARKET использовала смешанную стилистику. В торговом зале отсутствует типовых и визуально одинаковых отделов, до сей поры зоны отличаются стилем, материалами и даже если шрифтами вывесок, но связаны единой идеей с акцентом получи и распишись экологичность и крафт.
В оформлении использовали более чем достаточно дерева, роспись на стенах, а в каждом отделе появились домашние арт-объекты. Например, возьми входе в супермаркет гостей встречает огромное дручок, как символ основной идеи экологичности продукции в отделах фермерских и органических овощей и фруктов, фермерского мяса и деликатесов. В рыбном отделе дозволительно увидеть косяк рыб, старшие скалки в собственной пекарне либо — либо огромный зефир в кондитерском отделе.
В рамках концепции Health, Craft, Farm, Local, текстиль также запустила собственную торговую марку THE LOCAL FOOD. ULTRAMARKET начал работать. Ant. состязаться с локальными производителями на особых условиях, тем самым поддерживая незначительный бизнес. Акценты формата сделаны держи фреш-зону, органическую и крафтовую продукцию, здоровое пища и фермерские деликатесы. Кроме кулинарии, пиццы, пища и выпечки собственного производства, в супермаркете работает кафушка паназиатской кухни.
ULTRAMARKET — новая украинская линия продовольственных супермаркетов и гипермаркетов, которая возникла позже разделения активов партнеров тайник «Мегамаркет». В рамках новой концепции Health, Craft, Farm, Local тенёта также проведет ребрендинг и реформат своих гипермаркетов в Киеве до адресу ул. В.Гетьмана,6 (ТРЦ «Гражданин вселенной») и ул. Богдановская (Сурикова) 3А, а да запустит новый ULTRAMARKET держи ул. Глубочицкой.
SAN FRANCISCO Creative House — ревитализация территории промышленной зоны держи Нивках в современный полифункциональный совокупность с собственным офисным центром и насыщенной инфраструктурой. Первая хвост ЖК введена в эксплуатацию в летнее время 2020 года.