Новый цех для обслуживания высокоскоростных поездов открыт депо «Металлострой»

Нoвый цex тexничeскoгo oбслуживaния высoкoскoрoстныx и скoрoстныx пoeздoв нa бaзe мoтoрвaгoннoгo дeпo «Мeтaллoстрoй», oткрылaсь сeгoдня в Сaнкт-Пeтeрбургe. В цeрeмoнии oткрытия приняли учaстиe стaрший вице — президент- главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, посол Германии в России Рюдигер фон Фритч, президент «Подъемник» в России, вице-президент «Секретных АГ» Дитрих Меллер.

«На сегодняшний день Дирекцией быстрые сообщения ОАО «РЖД» перевезено около 20 млн. пассажиров, а два дня назад, 14. июня, достигнут рекорд – 17 тысяч пассажиров в день. 10 лет назад мы предсказали, что придет время, когда поезда необходимо сервис, и очень своевременно был построен этот магазин», – сказал Валентин Гапанович.

«Это было для бесперебойной работы «Сапсанов» и «Ласточек» запускает новый современный привод, который будет иметь все необходимые высокотехнологичной инфраструктуры. Этот диск будет дополнением к уже существующие сервисные центры в Санкт-Петербурге, Москве и Адлере», – сказал президент «Подъемник» в России Дитрих Меллер.

Новый диск расширяет возможности обслуживания высокоскоростных и скоростных поездов, как и на всех этапах обслуживания будут локализованы в одном месте. «Металлострой-2″ будет осуществлять ремонт и обслуживание поездов «сапсан» (Velaro RUS) и «Ласточка» (Desiro RUS) в круглосуточном режиме. На площадке созданы 3 образа для выполнения планового обслуживания, основных видов аудита, в том числе и загрузке подвижного состава, пуско-наладки и высоковольтных испытаний. Депо имеет «умные инфраструктуры» – создана 4 рабочих уровня для синхронной работы и одновременного доступа к различным сторонам поезда: крышевому, боком, подрамному оборудование состава.

Сервисная площадка включает в себя и инновационный привод колеса пар. Здесь налажен ремонт частей, в том числе колесных пар и тележки, действует лаборатория неразрушающего контроля, где оборудование поездов исследуется ультразвуком и магнитным порошком. В депо работают камеры для окраски вагонов и участок для мойки и пескоструйной обработки колесных пар и тележки.

«Сапсан» (Velaro Rus) – высокоскоростной поезд, разработанный специально для ОАО «РЖД», адаптированы к российским техническим и климатическим условиям. Электропоезд может развивать скорость до 250 км/ч.

В данный момент в России управляет 16 «Сапсанов». В соответствии с сервисный контракт, подписанный в 2007 и 2011, техническое обслуживание поездов будет производиться в течение 30 лет в депо «Металлострой».

«Ласточка» (Desiro RUS) – высокоскоростной поезд, разработанный специально для ОАО «РЖД», предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Электропоезд учетом российских технических и климатических условий и может развивать скорость до 160 км/ч. в настоящее время в России эксплуатируются более 80 составов, собранных в Крефельде (Германия), а также на совместном предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме (свердловская область).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »