Мурманский транспортный филиал «Норильский никель» способствует причальные мощности

В рaспoряжeнии МAТ пять сoврeмeнныx судoв-кoнтeйнeрoвoзoв льдa aрктичeскoгo клaссa, тaнкeр-и пoрт-лeд. Нaличиe сoбствeннoгo автопарка позволяет «Норильскому никелю» полностью товар независимый в арктическом плече морских перевозок.
Реконструкция более способность причала с дноуглублением позволит увеличить грузопоток почти в два раза-с 780 тысяч до полумиллиона тонн в год. Он будет способен принимать суда с осадкой до 11,2 м (сейчас около 6 метров), и собственный перегрузочный терминал МАТ обрабатывать одновременно два-три суда, в зависимости от их размера и грузоподъемности. Теперь МАТЬ имеет возможность обрабатывать суда, есть собственный причал. Длина нового причала составит 310 метров.
руб. Ввод в эксплуатацию причала № 2, планируется в первом квартале 2017 года. В настоящее время на строящемся объекте сделан большой объем работ, в частности, нарушается свето-шпунтовая стена, завершено бетонирование оголовка причала. Проект дноуглубления прошел экологическую экспертизу, и в ближайшие дни должны начать работу копать. Инвестиции «Норильского никеля» в реализацию проекта составляют около 1,5 млрд.
После закрытия фабрики Никеля в норильске весь файнштейн, производимый Заполярным филиалом «Норникеля», должны перерабатываться на мончегорской промплощадке Кольской ГМК (входит в группу компаний «норильский Никель»). Это значительно увеличивает грузопоток маршрута Дудинка-Мурманск, а также количество судов превращается в перегрузочном терминале Мурманского транспортного филиала Норильского никеля. Мурманский филиал транспорт», ПАО ГМК «Норильский никель» проходит завершение этапа реализации проекта реконструкции второго причала – дноуглубительным работам. Этот проект для Норильского никеля — приоритет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.