Жилoй кoмплeкс “Лeснoй квaртaл” кoмпaния “Aльянс Нoвoбуд” пoлучилa приз Мeждунaрoднoгo фeстивaля-кoнкурсa “выбoр гoдa в 2016 гoду”. Нa церемонии, которая состоялась 10 декабря в отеле “Интерконтиненталь”, стало известно из проекта победа в номинации “жилой комплекс Киевской области”.
“Для нас это большая победа, потому что признание от таких надежных и компетентных судей-это показатель и ориентир для всего рынка. Эта награда очень важна для всей нашей команды. Это стимул, чтобы продолжать работать на должном уровне”, – сказал в ходе церемонии награждения Сергей Караванский, директор “Альянс Новобуд”.
“Лесной квартал” – современный жилой комплекс комфорт-класса, расположенном в центре Броваров (Киевская область). Среди его преимуществ эксперты отмечают успешные архитектурные решения, с высокой энергетической эффективностью зданий, инфраструктура и транспортная доступность (комплекс расположен в 6 км от Киева). Жилой район состоит из девяти зданий разной высоты, четыре из которых уже заказаны. Здания, построенные по монолитно-каркасной технологии с кирпичными наружными стенами.
Этим летом один из домов комплекса были признаны лучшим жилым комплексом страны в 2015 году по условиям конкурса лучшие дома и сооружения, которые проводятся под эгидой государственной архитектурно-строительной инспекции Украины. Осенью на территории “Лесной квартал” был введен в эксплуатацию современный детский сад “Сказка” был построен и полностью оборудованной компанией “Альянс Новобуд” (далее объект был передан обществу Бровары). В настоящее время специалисты продолжают создавать общеобразовательных школ.
“Мы работаем, чтобы удовлетворять потребности самых требовательных клиентов и высокую оценку нашей работы является подтверждением правильности выбранного пути”, – сказал на церемонии открытия Сергей Караванский.
Как сообщалось ранее, Международный фестиваль-конкурс “выбор года” в Украине и начал свою деятельность в 2001 году. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в разных категориях товаров на внешнем рынке.