Этa вoрсистaя пoвeрxнoсть кoврa сoздaeт в людяx, снaчaлa чувствo тeплa, зaтeм рaспрoстрaняeтся нa все время гражданской. С точки зрения дизайна интерьера, ковер – универсальная поверхность, способен играть несколько ролей, среди которых эстетика, как ни странно, не в первый. Интересно, что даже ковер в «холодные» тона, а не запутанным, подсознание продолжает воспринимать, как комната горячий.
Современный дизайн ковер остается меньше ценных элементов, чем сто лет назад, разница только в стоимости и доступности среди современных продуктов, очень трудно найти, а настоящее произведение искусства, все они сделаны таким образом, промышленные, ручной работы, но стоимость такого изделия увеличивается в десятки и сотни раз. На сайте представлены различные и креативные дизайнерские решения интерьера, архитектуры жилья. Новости предоставлены: студия архитектуры и дизайна частный архитектора Николая Бахтинова http://Bahtinov.ru/.
Несмотря на богатый ассортимент материалов, восприятие ковра зависит от внутреннего ощущения своей естественности, кроме того, ковролин, состоящий из шерсти доминирует пряжи, всегда рядом есть природные тона и окрашены, как правило, среднего и темного спектра. Они традиционно установки восприятия.
Это наблюдение интересно не только психологам. Подход, в холодное время года, традиционно отмечается рост ковры продажа, купить в качестве «утепляющего» элемента интерьера, и эффект достигается не только изменения тепла в помещении, но в себя, своего рода ковер – строить стереотипы человеческое сознание достраивает цепочку, начал визуального ковер, волнение, тепло и комфорт.
Самые стойкие эффекты, время, приятный на ощупь и дает ощущение комфорта остается, ковров, реальная шерсть, и он обязательно должен быть очень высокого качества. Большое значение структура ковер, традиционно ткали, завязывая тысячи узелков на каждый квадратный метр поверхности.