Пoлучилoсь. Eсли рaньшe у нaс былa линия нoмeр oдин, зaнимaл Кaзaxстaн, тo в этoм гoду будeт Вьeтнaм, стрaнa нoмeр двa в Кубe». – Сeгoдня мы наблюдаем экономический кризис практически во всех странах СНГ, так как у нас есть сырье-в основе всей проблемы. «Если в 2015 году соотношение было 25% – длинные иностранные, 75% – страны СНГ, но в этом году все изменилось: страны СНГ – 30%, и длинный, близкие к 70%, — говорит генеральный директор компании «Камаз». Мы должны были срочно переориентироваться на экспорт. Он также объявил, страна, в которой автомобили КАМАЗ сегодня являются наиболее популярными. Продажи «Камаз» за рубежом, Сергей Когогин сказал в интервью одному из городских интернет-изданий.
Генеральный директор «Камаз» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин говорил о политике, экспорт компании в 2016 году.
В настоящее время команда инженеров, что закончила разработку и сертификацию автомобилей требования индийского рынка, промышленная партия уже выпущена. – Рынок этой страны, для нас остается важным, мы продаем там тысячи автомобилей». Свое законодательство, особенно трудовое право, является достаточно сложным. Даже если вы выиграете суд, не факт, что решение будет исполнено. Болезненным был процесс развода с нашим партнером, мы теперь являемся стопроцентным акционером компании в стране», — сказал Когогин. «В Индии все сложнее. Кроме того, генеральный директор «Камаза» рассказал о ситуации в Индии, где компания имеет сборочном производстве.
«КАМАЗ» – крупнейший акционер завода. Оказалось, что полнокомплектные, чтобы предложить выгоднее, чем производить на месте», — объяснил Когогин. Как только правительство россии и Вьетнам подписали соглашение о зоне свободной торговли, мы имеем возможность возобновления работы завода». «Учитывая возвращение в ближайшее время на вьетнамском рынке. Занят, в основном, на ремонт машин и горно-шахтного оборудования. Отметим, что «Камаз» большие планы продаж автомобилей во Вьетнаме. В производство, пока не надо, потому что правительство изменило правила таможенных сборов с полнокомплектных автомобилей и СКД. – Но завод, что у нас там хранится, работает стабильно, с прибылью.
В значительной степени это помогает нам быстро переориентировать экспорт на другие страны Азии, Африки, Арабского мира». В интервью Сергей Когогин также отметил, что программа поддержки экспорта: «теперь не только мы предполагаем, риски на различных рынках. В страховой компании «ЭКСАР» (Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций) предполагает-в плечо. В связи с тем, что риски сведены к минимуму, мы можем предложить клиентам не только продукт, но и финансирование.
КАМАЗЫ востребованы за рубежом
Предыдущая запись