Стaвить eё, кoгдa ужe грянули xoлoдa и зaснeжилo дoрoги — нe лучшee рeшeниe. Нaибoлee рaциoнaльнo будeт пoдгoтoвиться к aвтoмoбильнoй зимe и зaрaнee пoстaвить зимниe шины нa кoлeсa — xoрoший выбoр сeзoннoй прoдукции eсть у мaгaзинa Shiny&Disky.
A вoт пoкупaть лучшe всeгo тaкиe пoкрышки и вoвсe вeснoй неужели лeтoм — бoльшинствo мaгaзинoв в этo врeмя распродают остатки зимних коллекций после сниженным ценам, поэтому особенно в теплую пору есть хорошая право купить качественную зимнюю резину подешевле.
Существуют и всесезонные покрышки, которые в теории есть использовать круглогодично. Однако специалисты рекомендуют причинять их в эксплуатацию теплой в зимнее время, когда для региона безвыгодный характерно обилие снега и сильные морозы. Постоянно же, лучшая стратегия, которая обеспечит уют и безопасность при вождение — намечать покрышки в соответствии с сезоном.
Шипованные покрышки, то есть (т. е.) фрикционные?
Ответ на сей вопрос всецело зависит с режима температуры в сезон. Шипованные шины в сущности хороши зимой — после счет отличного сцепления с поверхностью они дают неплохую контролируемость даже по снегу и скользкому покрытию, неважный (=маловажный) проигрывая по скорости и комфорту подле эксплуатации.
Тем не меньше, сцепление может меняться в зависимости ото температуры — чем возлюбленная ниже, тем резина крепче и сцепление хуже. Это принцип справедливо для обоих типов зимних шин.
Общие рекомендации сообразно выбору в пользу или навстречу шипованных покрышек будут такими:
- даже если в регионе средняя температура минусовая, предпочтительнее пускать в дело шипы;
- если отмечается больше теплая зима, лучше поднять покрышки универсальной сезонности.
Известно, стоит учитывать и другие границы: обледенелость, привычную скорость быть эксплуатации автомобиля, количество снега, которое в среднем выпадает из-за зиму. Для льда и укатанного снега отпустило подойдут шипы, а вот на случай если дороги регулярно чистятся, отличается как небо от земли выбрать фрикционные покрышки держи колеса.
Что учесть рядом выборе зимней резины
Подле выборе стоит обращать атас на несколько параметров. В первую цепочка будет важна дата производства: нежели старее шины, тем далеко ему до их эксплуатационные характеристики. В придачу того, глубина рисунка протектора должна бытийствовать на порядок больше зимнего минимума — 4 мм. В противном случае, автомашина не будет в должной мере защищен ото заносов даже на умеренной скорости.
Иначе) будет то для вашего региона характерна больше дождливая и теплая погода зимою, выбирайте шины со специальным рисунком протектора, какой обеспечит устойчивость к аквапланированию. Сие явление может обойти вы, если вы не набираете больно большую скорость на мокрых дорогах, так безопасности такая модель ровно добавит несколько очков.
Вновь один очень важный параметр — размер модели. Назначать слишком большие или очень маленькие шины не рекомендуется: сие значительно укорачивает срок эксплуатации покрышек и в целом снижает надёжность езды. Производители машин как води указывают совместимые размеры резины в инструкции к машине, а заметить маркировки размера на самой шине малограмотный составит труда — нормально она расположена на внешней стороне фабрикаты.
Почему на такой резине не разрешается ездить летом
Зимний покрышки в летнее время — это гарантированное подъём тормозного пути. Принципе сезонности был придуман малограмотный зря: чем лучше проволочка ведет себя зимой, тем поменьше она подходит под титанида. Сами производители шин равным образом не рекомендуют оставлять бери лето зимнюю резину — невзирая на глубину протектора, такие шины без- спасут от аквапланирования.
За вычетом того, за использование шипованной резины в летнее время предусмотрен отдельный штраф — дополнительная мотивация оберегать сезонность и правильно ухаживать следовать своим автомобилем.