У мнoгиx нa куxнe прoблeмы с пoрядкoм.
Рeшить этот вопрос можно, если прислушаться к ценным советам от профессионалов:
1. Используйте все пространство до потолка. Это позволит дать вам как можно больше мест для хранения, особенно тех приборов и сервизов, которыми вы пользуетесь крайне редко или же только по прибытию гостей. Рассмотрите такие варианты мебели, чтобы шкафчиков было больше, а наверх еще можно было бы поставить контейнеры для хранения. Чем больше свободного места для всей утвари, тем меньше шансов того, что они будут хаотично перемешаны в одном месте.
2. Наведите ревизию. Нет никакого смысла хранить на кухне старые сковородки и кастрюли, они лишь занимают ценное место. Если вам с ними расстаться слишком проблематично, то перенесите их хотя бы в кладовку, сарай или любое другое место хранения, где пространство не в дефиците. Затем просмотрите, сколько всего ненужного скопилось в шкафчиках и также ликвидируйте.
3. Закупитесь красивыми емкостями для хранения. В них не только будет приятно хранить специи, соль, травы и крупы, но они и выглядят весьма эстетично. Любой хозяйке будет приятнее наводить порядок при красивой утвари. К тому же, современные контейнеры изначально обладают свойством экономить место, их форма весьма хорошо подходит для этих целей.
4. Сортировка. Введите себе за правило новую систему: ближе расположены вещи, которые постоянно используются, а дальше – уже все остальное. Каждую емкость для хранения подпишите, что также упростит вам жизнь. Затем проработайте вопрос организации хранения: в каком-то шкафу будут только продукты, в каком-то кастрюли и т. д. Пусть у каждой вещи будет свое определенное место.
5. Не ленитесь наводить порядок сразу же. Не стоит откладывать дела по кухне на утро, так как есть вероятность того, что бардак опять вернется. Старайтесь после ужина все помыть и разложить в соответствии с их местом хранения. Пусть на кухне не будет ничего лишнего.
6. Придерживайтесь новой методики. Чтобы система работала, ее стоит придерживаться, ведь в основе порядка лежит дисциплина и высокий уровень самоорганизованности.