Жара в лондонском метро – для охлаждения вагонов поезда должны интегрировать холодильники

Этoт пoдзeмный Лoндoн пытaются рeшить прoблeму для сoздaния кoмфoртнoй тeмпeрaтуры лeтoм в мeтрo рaньшe рaзoгрeвaлoсь до таких значений, как сейчас. В слоях глины, проходят через, в тоннели метро, в течение длительного времени хранятся в прохладном, но несколько лет назад, когда их начали подниматься температура. Глина, эффект был город, асфальт, туннели, постоянно прогоняющие теплая погода. Кроме того, увеличение количества поездов и высокое потребление энергии стали причиной их разминки, которые вы хотите в метро. В отличие от московского метро, Лондон неглубок, на поезда оборудованы системой вторичного производства – во время торможения поезда, электроэнергии, тепла и обращается возврата сети.

В последние годы в метро и тоннели начали оборудовать системы вентиляции, но она решает проблему – сохранения высокой температуры, вентиляция в 2006 году выходит воздух, теплый и 47 градусов. Это 32 градуса, летом не удивить пассажиров.

Группа инженеров уже предлагала использовать для воздуха, отопление метро, около торговых центров, но и для охлаждения туннели и поезда, этого не достаточно. Установки в автомобилях кондиционер просто делает ситуацию еще хуже, потому что горячий воздух, в них нагнетается туннели.

Еще одна идея для создания машины, холодильники, замороженная вода движется под нижней, поверхности, подключения, через тоннель. К сожалению, на всех линиях поезда имеют выходы на поверхность, да и длина не позволяют таких сайтов, как достаточно прохладной водой. Эта работа холодильного агрегата требует массу энергии. Решение может быть некоторое время уменьшит ясность в проблемы, но если таковой мэр Лондона приз в 100 тысяч фунтов, чтобы радикальное решение и остается нетронутой десять лет.

Ранее по теме: энергетика, распыляемую в крупных городах, возврат и использование – проект рекуперации тепла и начинает работать в Европе


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »