Кoмплeктaции Outlander
В Mitsubishi Motors Ukraine этa мoдeль прeдстaвлeнa в кoмплeктaцияx:
-
Inform (бaзoвaя) — с двигaтeлeм oбъeмoм 2 литрa и пeрeдним привoдoм;
-
Invite — пeрeднeпривoдный aвтoмoбиль с двигaтeлeм oбъeмoм 2 литрa, систeмoй дoступa бeз ключa, oбнoвлeннoй мультимeдиa и бизнес-круиз-кoнтрoлeм;
-
Intense — с двуxлитрoвым двигaтeлeм, трexрeжимным пoлным привoдoм, элeктрoрeгулирoвкoй сидений;
-
Instyle — с двигателем, объемом 2.4 литра, полным приводом, легкосплавными дисками и светодиодными фарами;
-
Ultimate (шик-блеск) — с силовым агрегатом 2.4 литра, усовершенствованной системой полного привода, кожаным салоном, системой кругового обзора и аудиосистемой премиум-класса.
Рынком сугубо востребованы варианты с двухлитровым двигателем. Они хороши, хотя уступают своим более сильным собратьям: непохожесть видна при наборе скорости с побежка и светофорных ускорениях.
Что изменилось в салоне
Внедорожник Mitsubishi преобразился внутри, получив немножечко полезных опций:
-
электрические стеклоподъемники, их общество управления оснащен подсветкой;
-
в меру жесткие кресла с усиленной поддержкой поясницы;
-
улучшенная шумозащитный салона и моторного отсека;
-
четкое тиснение на приборной панели — любое данные отлично считываются;
-
вероятие увеличения объема багажника из-за счет задних сидений.
В топовых комплектациях другой Outlander (https://mitsubishi-motors.com.ua/outlander) получил декоративные вставки, имитирующие углепластик, а в Inform и Invite они черные, глянцевые. Опять же выбрать автомобиль с двигателем 2.4 литра достаточно за современную мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном.
На правах автомобиль ведет себя в эксплуатации
Делать что вы решили купить машину Mitsubishi, (с)перва-наперво испытайте ее на задача-драйве. После этого сомнения касаясь ее эксплуатационных качеств отпадут. Без околичностей со старта вас удивит ускоритель и вариатор, не дающий двигателю повиснуть на одной ноте — возлюбленный быстро подбирает подходящее передаточное обращение.
Внедорожник с двигателем 2.4 литра неплохо ведет себя при обгонах, в фолиант числе и на загородных трассах. Ради дополнительного ускорения можно пускать в дело подрулевые лепестки: на них спортплощадка реагирует быстрее, чем бери стандартный переключатель автомата. В начальных комплектациях шашечница механическая, но не поменьше качественная.
Дополнительную уверенность придает в меру жесткая подвесок и система полного привода, предусмотренная расширенными комплектациями. S-AWC автоматично включает блокировку и выборочное торможение колес. Для этого привода написан сугубый софт, который задействует с походом датчиков и быстро считывает с них информацию. Сие повысит устойчивость на любых трассах, в книга числе и при передвижении ровно по пересеченной местности.