Критичeскoй трaнспoртнoй ситуaции нa стaнцияx Oбoлoнскo-Тeрeмкoвскoй очерк мeтрoпoлитeнa нeт, тaк кaк нeт угрoзы чeлoвeчeскoй жизни, никaкoй зaтoплeннoй стaнции нe былo и нeт. Oб этoм зaявил дирeктoр Дeпaртaмeнтa трaнспoртнoй инфрaструктуры КГГA Руслaн Кaндибoр.
«Стaнции мeтрoпoлитeнa нa этoм учaсткe нe были зaкрыты ни дня. С 8 пo 12 дeкaбря oни работали по образу укрытие, в этот страница было приостановлено настия на 6 станциях «синей» ветки метрополитена. С 13 декабря было устроено двустороннее движение за двум путям в кругу станциями «Теремки» – «Лыбидская». Поезда без- курсируют только посередке станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская», – отметил возлюбленный.
Руслан Кандибор добавил, чисто между станциями, держи которых организовано двустороннее общее направление по двум путям, пассажиропоток людей составляет приблизительно 10 000 человек в будние жизнь и ориентировочно 4 500 – 5 000 услужник в выходные.
Вместе с тем угоду кому) удобства пассажиров в добавление организовано движение наземного транспорта, отчего дублирует шесть станций «синей» ветки метрополитена. В частности, получи и распишись маршрутах №2-М и №43-К работает 74 автобуса и 20 троллейбусов. Исключая того, курсирует краткосрочный автобусный маршрут № 60, соединяющий станции дорога) «Лыбидская» и «Демеевская».
Напомним, подобно как также работает политическое устройство компенсации поездок с-за вынужденных пересадок держи станции метро «Лыбидская». Остров компенсирует проезд умереть и не встать временных маршрутах № 2-М, 60, 43-К и дополнительные поездки в дорога) на «синей» ветке.
«По предварительным выводам, возле строительстве тоннеля были допущены технические ошибки, чай через три месяца со временем открытия станций посередке «Демеевской» и «Лыбидской» произошла струей) воды с выносом песка. А там этого специалисты метрополитена проводили постоянную работу по мнению герметизации и уходу вслед щелями. В ноябре 2023 появились значительные течи с выносом породы черезо щели, то лупить произошел прогресс трещин. Факультет привлек Государственный НИИ Строительных Конструкций с целью выяснения причин возникновения ситуации и получил выводы о книжка, что есть обещание разрушения тоннеля», – отметил Руслаша Кандибор.
8 ноября состоялась Константа. Ant. переменная комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, возьми которой было повелось) решение по остановке движения поездов возьми участке.
Также перекрыта изнаночная полоса проезжей части с бульв. Николая Михновского впредь до просп. Валерия Лобановского.
«Как продукт, удалось предотвратить угрозу разрушения перегона посерединке станциями «Демеевская» и «Лыбидская». Временно угрозы для разрушения капитальных сооружений с-за проседания почвы ни духу. Вокруг только временные постройки, которые будут демонтированы про проведения соответствующих работ», – подчеркнул руководитель Департамента.
По его словам, в местах проседания грунта рядом станции метро «Демеевская» были пробурены скважины про проведения геологических исследований. В быстрина двух недель будут готовы результаты. В ближайшее шанс будут выяснены объемы и цель работ, которые будут проводиться на этом участке. Доделать работу и возобновить шнырянье планируется в течение шести месяцев.
Раньше сообщалось, что пассажиры подземная (трасса не будут переплачивать вслед вынужденную посадку в наземный транспорт получи и распишись станции «Лыбидская».