В условиях глобализации и интеграции России в мировую экономику компании все чаще выходят на внешние рынки, налаживая экспорт своей продукции или услуг. Для успешной работы в сфере внешнеэкономической деятельности (ВЭД) требуются глубокие знания мировой торговли, международного маркетинга, логистики, финансов и права. Именно комплексные знания по всем этим направлениям предоставляют специализированные курсы ВЭД https://mgutu.ru/courses/buhuchet/ved.html, позволяя подготовить высококвалифицированные кадры для предприятий, работающих на внешних рынках.
От таможенного регулирования до особенностей ведения переговоров с зарубежными партнерами
- Международная торговля. Изучаются принципы и механизмы экспортно-импортных операций, понятия открытой и протекционистской торговой политики, тарифные (пошлины, акцизы) и нетарифные (квоты, лицензирование) методы регулирования. Анализируются правила ВТО.
- Международная логистика. Рассматриваются вопросы транспортировки и складирования товаров, оптимизации мультимодальных поставок с участием ж/д, авто- и авиатранспорта. Изучаются инструменты логистического аутсорсинга.
- Валютно-финансовые операции. Анализируются валютные курсы, спотовый и форвардный рынки, хеджирование рисков с помощью фьючерсных контрактов. Рассматриваются международные платежные системы SWIFT, PayPal.
- Международный маркетинг. Изучаются особенности сегментирования зарубежных рынков, позиционирования, вывода новых продуктов с учетом культурной специфики. Анализируются каналы digital-маркетинга.
- Международное право. Рассматриваются нормы ВТО, таможенного кодекса ЕАЭС, валютного регулирования. Изучаются международные контракты купли-продажи, поставки, оказания услуг.
- Экономический анализ. Проводится анализ макроэкономических показателей, динамики спроса и предложения на внешних рынках, колебания мировых цен на сырье и готовую продукцию.
- Межкультурные коммуникации. Рассматриваются особенности ведения переговоров с партнерами из Европы, Азии, Ближнего Востока, США с учетом культурных различий.
Курсы ВЭД дают как теоретическую базу, так и практические навыки ведения бизнеса на внешних рынках с учетом их специфики. Это крайне важно для отечественных компаний, стремящихся выйти на международный уровень и нарастить экспортный потенциал.