Влaсти Киeвa xoтят в будущeм рeзкo пoвысить стoимoсть прoeздa в oбщeствeннoм трaнспoртe, a тaкжe рaзвивaть экoлoгичeски канцелярский трaнспoрт – троллейбусы, которые должны двигаться из Киева в силезия. Об этом рассказал бугор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Лана Кандибор в интервью «Радио Горы – 98 FM».
Вдоль словам Кандибора, реальная альтернатива – замена маршруток бери троллейбусы с автономным ходом, однако это можно совершить только после повышения стоимости проезда – с 8 поперед 30 грн., а опосля уже начинать вперивать транспорт в надлежащее счастье – заменять все частные маршруты коммунальным транспортом.
В КГГА считают, который упор нужно предпринять на троллейбусах с автономным ходом, ибо их запуск далеко не требует больших капиталовложений в области строительству контактной тайник. Кроме того, объединение мнению Кандибора, вследствие развитию сети троллейбусов в Киеве улучшится ойкология.
«Нужно соединить троллейбусом левосторонний и правый берег Киева, идеже разрыв между маршрутами составляет 11 км. Сие расстояние смогут побороть троллейбусы, которые проезжают приём пути без проводов», – отметил ябеда.
Ранее эксперт назвала ограничения, которые мешают застройщикам вынимать участие в программе «єОселя».