Зa снижeниe скoрoсти и свoeврeмeнную oстaнoвку oтвeчaeт тoрмoзнaя жидкoсть (ТЖ). Здeсь вaжнo пoнимaть, чтo ee срoк службы нe вeчeн.
Чтoбы пoнять, кoгдa пришлa полоса менять ТЖ, следует инвертировать внимание на четыре главных фактора:
-
минута;
-
пробег;
-
цвет;
-
работа тормозов.
Любой из них стоит обсудить детальнее.
«Возраст» жидкости и гит
Средство сохраняет свои свойства в развитие 2-3-х лет. Если прошел эдакий период времени, то нужно произвести замену, не обращая тщательность на активность эксплуатации автомобиля.
Хоть если машина стояла в гараже и малоупотребительно использовалась, это вовсе безлюдный (=малолюдный) значит, что спустя 3 лета работа тормозов будет идеальной.
ТЖ впитывает влагу с воздуха, поэтому теряет приманка свойства. За этот эпоха в составе уже до 5% воды, следовательно температура закипания сильно снизилась. Присутствие попытке остановить машину рычаг тормоза может проваливаться, нести труды и заботы рывками.
Естественно, провести замену нужно и в случае активной эксплуатации транспорта. В противном случае пробег составляет более 40 тыс. км, так следует провести замену жидкости.
Окраска и работа системы
Убедиться в необходимости замены только и остается, заглянув в расширительный бачок. Коль (скоро) в тормозной жидкости есть темные вкрапления возможно ли другие примеси, это свидетельствует о разрушении резиновых уплотнителей, коррозии трубок. Высшей марки цвет ТЖ – крохотку золотистый и прозрачный.
Также только и можно проверить работу тормозов получи и распишись безлюдной дороге. Для сего нужно применить несколько торможений для высокой скорости. Если присутствие нагреве тормозов скорость остановки падает, в таком случае это говорит о потере свойств тормозной жидкости.
Разумеется, сигналом к замене тормозной жидкости довольно и любой ремонт системы торможения автомобиля. Блок новых компонентов, трубок, шлангов, цилиндров, подразумевает рекуперация нового средства.