Отец города Киeвa Витaлий Кличкo прoвeрил, кaк oбнoвляют сeть очерк скoрoстнoгo трaмвaя в стoлицe. Oн oсмoтрeл нoвый учaстoк трaмвaйнoй очертания, пoстрoeнный в этoм гoду.
Кличкo прoexaлся трaмвaeм изо дeпo им. Шeвчeнкo к стaнции скoрoстнoгo трамвая «Индустриальная». Осмотрел горст нового трамвайного пути ото Кислородного завода до улицы Гната Юры, стретта строительства новых остановок бери станциях «Жолудева» и «Булгакова» и регулировка станции «Индустриальная».
«Сегодня да мы с тобой проверяем фактически новый клин трамвайной линии от Кислородного завода поперед улицы Игната Юры, которую построили в этом году. Ее величина 1,6 километра. Здесь уложили рельсы и лычки, построили дренажную систему. Обновили внешнее освечивание и контактную сеть. Вдоль трамвайной очертания теперь – новые пешеходные переходы, сполна отвечающие потребностям маломобильных групп населения «, – сказал отец города.
Видео дня
Он отметил, что же сегодня на участке ранее построили три станции: «Генерала Потапова», «Улица Кольцова» и «Зодчих». А на днях – перед конца года – завершат работы в свой черед на станциях «Жолудева» и «Булгакова».
Станции имеют нынешний дизайн, удобную навигацию, информационные щит, LED освещение навесов. Предусмотрена и характер турникетной группы с возможностью оплаты проезда что смартфоном, одноразовым QR-билетом, банковской картой, манером) и с помощью электронного билета чтобы всех видов транспорта.
В свою очередь учли потребности маломобильных групп населения: устроили пандусы исполнение) удобного подхода на повышенные платформы, предусмотрели частный вход в турникеты, положили тактильную плитку для того ориентации слабовидящих. Для удобства во дворе). Ant. неудобство пассажиров установили скамьи, а исполнение) безопасности – между платформами обустроили кринолин с подсветкой LED. На каждой станции устроили диалоговый пешеходный переход через трамвайные пути, реагирующий получи приближение трамвайного поезда и световыми сигналами помогает пассажиру проявить находчивость.
На станции скоростного трамвая «Индустриальная» осуществили ахиллесова пята работ. – Ремонтировали как лично путепровод, так и станцию.
С момента постройки в 1977 году Промышленный путепровод капитально не ремонтировали. Работы в этом месте приступили в марте этого годы. Полностью заменили аварийные простейшие положения конструкции моста. Устроили современную гидроизоляцию, заасфальтировали дорожное лента. Обустроили тротуары, установили новое обвод.