Пoльскaя жeлeзнaя дoрoгa (PKP) плaнируeт к 2030 гoду увeличить дoлю пoтрeблeния элeктрoэнeргии с вoзoбнoвляeмыx истoчникoв энeргии (ВИЭ) дo 85%.
Oб этoм сooбщили рукoвoдитeли PKP вo врeмя дискуссии нa тeму "Зeлeный пoрядoк нa пoльскoй железной дороге", состоявшейся новоприбывший в Варшаве, сообщает Укринформ со ссылкой получи и распишись РАР.
Как информируется, в 2030 году 85% электроэнергии возьми польской железной дороге должны совершаться из ВИЭ, что позволит в ближайшие 9 планирование сэкономить до 1,2 TWh электроэнергии.
Для Польской железной дороге хотят исполнить концепцию eco-driving, что означает оптимальное исчерпывание электроэнергии, необходимой для проезда поездом определенного отрезка пути. В ее рамках планируется прибор в локомотивах счетчиков, которые будут проверять потребление электроэнергии для определенной скорости поезда. Первые счетчики уж появились в локомотивах PKP "Интерсити", а -навсего) их планируется установить получи более чем 300 локомотивах "Интерсити".
PKP "Интерсити" равным образом модернизируют собственную инфраструктуру в соответствии с экологическими требованиями. В частности, 17 станций перевозчика будут оборудованы солнечные батареями, через некоторое время также будут построены экологические мойки коллективно с очистными сооружениями.
Предприятие PKP "Токи" в 2020 году инвестировало 1 млрд злотых (7 млрд грн) в инфраструктуру. В частности, в этом году для 500 подстанциях будут установлены солнечные батареи, а в дальнейших планах — организация нескольких сотен ветровых и солнечных электростанций. Окр того, в поездах планируется определить устройства, которые позволяют реформировать в электроэнергию энергию, которая производится поездами закачаешься время торможения.
В PKP оценивают, словно модернизация системы отопления и освещения железнодорожной инфраструктуры, в частности вокзалов, позволит отказывать себе во всем до 16% энергии. Видно, польская железная дорога вводит смартсистему управления освещением: оно брось включаться в случае появления заполночь на перронах пассажиров. За вычетом того, на железной дороге заменены весь век обычные элементы освещения нате светодиодные LED-лампы, а также устанавливаются солнечные батареи нате домах железной дороги.
В известный момент PKP осуществляет программу модернизации 200 вокзалов получай сумму 2 млрд злотых (14 млрд грн), идеже предусматривается применение инновационных систем экономии электроэнергии и экологических решений.
Фотокарточка из открытых источников