Мaркeтингoвaя и дизaйнeрскaя индустрии для oсущeствлeния свoиx цeлeй нуждaются в oпрeдeлeнныx мaтeриaлax для оформления рекламно-информационных конструкций, интерьеров, фасадов строений. Результат усилий профессионалов этой отрасли будет достойно выглядеть и длительное время сохранять функциональность, если для его получения использовались эстетичные, безопасные, надежные материалы. Такими характеристиками обладают многие из них, не только натуральные. Искусственные даже демонстрируют по ряду параметров определенное превосходство.
Листовой поликарбонат: легкость, прозрачность и прочие достоинства
В оформительском и рекламном деле все более востребованным становится поликарбонат различных видов. Ведущие производители научились придавать ему разнообразные оттенки, что только расширяет сферу его использования, которая и без того довольно обширна. Поликарбонат активно применяют для получения прозрачных или полупрозрачных конструкций практически любых форм и степени изогнутости. Это идеальный материал для лайтбоксов, всевозможных вывесок, выставочных и других стендов, отдельных видов подвесных потолочных систем, интерьерного дизайна, внешнего оформления зданий.
Здесь перечислялись далеко не все варианты использования указанного вида пластика. Но и без того впечатляющий список получается благодаря ценным для дизайнеров, строителей и мастеров рекламы характеристик поликарбоната:
- сравнительно небольшого веса, что упрощает его монтаж (не потребуется специальной техники или дорогостоящих приспособлений для его осуществления) и помогает не утяжелять здание, к которому материал крепится;
- повышенной ударопрочности, в десятки, а то и сотни раз превосходящей аналогичный показатель у материалов похожего предназначения (включая обычное или оргстекло);
- возможности многоразовой последующей переработки;
- отсутствию склонности к воспламенению;
- гибкости, податливости разным видам обработки;
- стойкости к температурным колебаниям, воздействию негативных природных факторов;
- биологической и химической устойчивости;
- прозрачности, мало уступающей обычному стеклу.
Материалы под любые рекламно-оформительские задачи
Сотовый, выполненный в виде стеновых панелей или монолитный поликарбонат редко применяется при создании рекламных носителей или воплощении различных дизайнерских решений в одиночестве. Обычно он сочетается с другими столь же прочными и эстетичными материалами. Так, для наружной рекламы, интересного дизайна витрин, стендов, вывесок и т.п. пригодится и пленка Orakal. Отличным решением было бы приобретать их у одного поставщика.
Если нужны материалы указанного целевого назначения, рекомендуем покупать их у АВЕРС. Эта компания справедливо считается одним из лидеров отечественного рынка рекламно-оформительских, полиграфических и других материалов. Десятки наименований таких товаров представлены в том числе на ее веб-портале. АВЕРС сотрудничает только с проверенными предприятиями-изготовителями, потому покупателю не придется переживать о качестве приобретенных материалов. А расценки на них дадут дополнительный повод для радости.