EСТП Блoг прoдoлжaeт слeдить зa рeaлизaциeй прoeктa сoздaния пoдвoднoгo железнодорожного туннеля, связанных столицы Финляндии и Эстонии, который призван стать альтернативой существующего паромного сообщения. В евросоюзе решили еще раз изучить рентабельность проекта.
Напомним, что в 2015 году исследования, которые подтвердили эту рентабельность, но через 2 года решили еще раз проверить. Как сообщает портал http://www.undergroundexpert.info/ на этот раз сформировал для этой цели в пул транспортных и инженерных компаний, имеющих опыт подобных исследований. Его составляют такие компании, как Ramboll, Sito, Strafica, Urban Research, Pöyry, Sweco, WSP и Амберг Инжиниринг.
Предполагается, что все расчеты будет занимать не менее 2 лет. Отметим, что одним из главных условий прибыльности проекта ранее называлась одновременная реализация строительства железнодорожной линии RailBaltic, соединяющей страны Балтии Центральной Европы, продление его в Хельсинки. В настоящее время в данной реализации проекта началась.
Если туннель между Хельсинки и Таллином будет создана, то это станет самым долго объект такой — структуры длина составляет 92 тыс. км, что почти в полтора раза больше, чем длинная сегодня Готардского базисного тоннеля.