Нeпринятиe этиx зaкoнoпрoeктoв привeдeт к кoнтрoлю и рaзвaл в финaнсирoвaнии дoрoг вo всeй Укрaинe», — прeдупрeдил Дубневич. И я хочу подчеркнуть, что предложение о государственном бюджете 2017, как норма для финансирования за счет средств специального дорожного фонда. «Эти законопроекты дают возможность увеличить финансирование для наших дорог.
По расчетам Комитета по транспорту, дорожному Фонду 2017 должны получать до 40 миллиардов гривен, в то время как Министерство финансов предлагает лишь 10,2 млрд. Эти ресурсы настолько важны для улучшения состояния украинских дорог», — утверждают авторы законопроектов. долл. Инициаторы создания дорожного фонда не согласны с позицией Минфина относительно низкого финансирования дорожного фонда.
Напомним, для создания специального дорожного фонда обеспечивает надлежащего использования акцизных налогов и сборов с нефтепродуктов и транспортных средств для технического обслуживания, ремонта и строительства дорог в Украине. Инициаторы законопроектов убеждены, что это позволит увеличить финансирование для того, чтобы приступить к комплексному решению проблем с дорогами.
Председатель Комитета по транспорту Верховной Рады и соавтор законопроекта Ярослав Дубневич также призывает депутатов принять их в первом чтении на этой неделе.
С таким заявлением выступил заместитель Премьер-министра, Иванна климпуш-Цинцадзе.
Он также выразил опасение, что предложения к государственному бюджету на финансирование дорожного фонда в рамках старой программы.
Правительство Украины считает развитие украинских дорог является одним из самых приоритетных направлений в 2017 году.
При рассмотрении вопроса интеграции в повестку дня законопроектов, он обратился к правительству с просьбой поддержать законопроекты без 4014 и 4015 о создании государственного дорожного фонда.
Кабмин ищет деньги на ремонт дорог Украины
Предыдущая запись