Пoнятиe рoлeвыx игр, кaк прaвилo, связaны с пoпулярныx эрoтичeскиx рaзвлeчeний.
- Пoдeлиться
Нo, в этoм случae, пo мнению некоторых Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua никакой эротики здесь не пахло. Наоборот, все было для серьезных людей: «Українська Будівельна Спільнота» (UBC) и провел первый RED Battle – ролевые игры-для участников рынка недвижимости и девелопмента
«Real Estate Development Battle (или RED Battle) – это интерактивная игра роль бизнес-формате, в рамках которой участники смогут узнать сильные и слабые стороны проектов, а также маркетинговых и PR-стратегий.
Игра состоит из трех раундов, каждый из которых участвует представитель одного из ЖК и оппонирующий ему аналитик рынка. Первая часть рассказывает о преимуществах ЖК и защищает стратегию общения. В свою очередь, вторая часть указывает первого вопросы, делает замечания по стратегии и внести предложения. За ход каждый из трех диалогов внимательно следит экспертный совет в составе пяти представителей рынка, которые ценят потому, с точки зрения маркетинга, PR, девелопмента, международного опыта и интернет-коммуникаций. Эксперты также обращается к авторам случаях вопросы и поделиться мнением. В результате обсуждения кейса для его реализации и защиты, эксперты ставят оценки, из которых выводится средний балл. Кейс, который получил наибольшее количество очков победы баттла.
Во-RED Battle приняли участие ЖК «Сонячна брама» (в лице директора по маркетингу и PR компании ТММ Егор Попов), ЖК «Новопечерский квартал №5» (л-защищал коммерческий директор компании «Нью-Сигма Девелопмент» Константин Браво) и ЖК Royal Tower (его интересы, утверждает начальник управления творческим маркетинг и коммуникации Taryan Group Нина Мищенко).
Победителем баттла стал кейс ЖК Royal Tower. Второе и третье место совет и дал ЖК «Новопечерский квартал №5», ЖК «Сонячна брама», соответственно.