Нижнeтaгильский мeтaллургичeский кoмбинaт (чaсть Eврaзии) пoлучил сeртификaт нa прoизвoдствo жeлeзнoдoрoжныx кoлeс для высoкoскoрoстныx электропоездов типа «Ласточка». Об этом сообщил отдел по связям с общественностью регионального центра корпоративных отношений «Урал» холдинга ЕВРАЗ.
Документ, который выдается Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте российской федерации и действует до 2021 года.
Цельнокатаные колеса для «Ласточки» диаметром 920 мм изготовлены из углеродистой стали типа 2 на русском гостам. Твердость колеса 255-320 HB (единиц по Бринеллю). В рамках сертификации ЕВРАЗ НТМК сделал опытную партию колес. Комиссия из представителей компании «Уральские локомотивы», департамент технической политики Российских железных дорог и Русский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в сотрудничестве с технологами ЕВРАЗ НТМК провели приемку колеса. Далее партия прошла испытания в аккредитованной лаборатории ВНИИЖТ.
Скоростные электропоезда «Ласточка» собирает на Урале, на заводе «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара).
«Российские железные дороги сейчас активно увеличивают количество ежедневных скоростных поездов, и в этом отношении, «Ласточка» становится все более востребованным. Освоив колеса для этот поезд, ЕВРАЗ НТМК вышли на новый уровень производства высокотехнологичных железнодорожных продуктов. Кроме того, первые колеса ЕВРАЗ НТМК для быстрых движений в России — отличная альтернатива зарубежным аналогам, которые также используются для «Ласточки», — сказал вице-президент Евраза по продажам и логистики, Илья Широкоброд.
ЕВРАЗ НТМК 2009 ГОДА. года, приносит «Уральские локомотивы» центры колесные и шины для грузовых локомотивов «Гранит» и «Синара». В 2015 году объем поставок составил 579 903 т, соответственно. По сравнению с 2014 годом сметной колесных центров увеличился на 27%, бандажей — 2%.