Пoдрядчики, кoтoрыe выпoлняют рaбoты пo тeкущeму срeднeгo рeмoнтa гoсудaрствeнныx срeдств, нe пoлучит oплaту дo тех пор, пока вы не подпишите официальную гарантию.
«После того, как проанализированы все заключенные в этом году соглашения, я поручил региональным властям обеспечить правовые гарантии для каждого Подрядчика в соответствии с ДБН: минимум три-пять лет, максимум десять. Если такая правовая регистрация не будет Подрядчик, чтобы получить средства на строительство также не будет», — такое заявление сделал председатель Укравтодора Евгений барах.
«Это теперь официальная гарантия работ будет предоставлена только в случае, если работы финансируются международными организациями. Я думаю, что из-за этого у нас качество дорожного покрытия на всех совместных проектов с МФО», — сказал чиновник.
Кроме того, Укравтодор направил официальное письмо в Министерство инфраструктурных инициатив по созданию совместной рабочей группы для развития всех необходимых документов для создания единого контракта на выполнение текущего среднего ремонта. В течение двух недель рабочая группа должна подготовить все необходимые документы, чтобы направить их для рассмотрения в Кабинет министров.
Инициативная группа будет работать по трем пунктам реформы работа с клиентами и Поставщиками:
1) Перевод всех закупок открытый электронный аукцион система prozorro — разработка единых правил закупок ремонтных работ, которые финансируются за счет государственного бюджета.
2) Максимальное внедрение международных европейских стандартов гражданское строительство в украинском законодательстве.
3) Разработка и введение квалификационных требований к материалам для ремонта дорог.
«Здесь все звенья одной цепи. Без единого квалификационные требования, ни гражданское строительство или система prozorro не полностью работы. Лишь с введением единых стандартов по качеству, цены на материалы и труд, и открытые закупки, мы можем исключить компонент посредников и оставить только надежных подрядчиков и поставщиков», — резюмировал Барс.