Двe бoльшиe кoмпaнии – Китaй и Укрaинa – пoдписaли дoкумeнт, нa oснoвaнии кoтoрoгo нaмeрeны рeaлизoвaть сoвмeстныe прoeкты структуры, пoртa нa территории Крыма и в Севастополе снова рыбацкой гавани. В роли партнеров, которые намерены сделать, чтобы китайская сторона, компания Beijing Interoceanic Canal Investment Management Co., ООО, Украина — «Киевгидроинвест», которой принадлежит проект разработки. Китайские компании, в настоящее время, имеется солидный портфель, в котором, в частности, порядок, имеется инвестиционный проект строительства Никарагуа канал открыт на сумму в 50 миллиардов долларов.
Подписание документов, состоявшейся в четверг, первоначально достигнута договоренность о проведении первого этапа работ стоимостью до трех миллиардов долларов, половина суммы инвестиций, государство, правительство освобождает нужно дать Китай, инвесторов, государственные гарантии.
Новый порт будет сооружаться земли, рядом озеро Богайлы. После завершения работы инфраструктуры и большие для сухого дока те, кто не частичный туман, в один момент от находится озеро. «Сухой» сборки, позволит вам создать порт глубиной в 25 метров, в зависимости от моря и в 9-километрового канала для прохода судов большого размера. В проект заложен прогнозируемый оборот порта и более 140 миллионов тонн в год с терминалом погрузки в контейнер 4,5 млн. тонн, растительного терминал на 10 млн. тонн, терминала для генеральных и навалочных грузов. Особенно важно то, что в настоящее время это единственный проект, предусматривающий создание глубоководного порта, страны, в каких комнатах, в бассейне Черного моря. Это позволяет рассчитать, предоставление, порту и функционального состояния концентратор, таким образом, оператор перераспределение грузопотоков, чтобы суды способны работать с межконтинентальных маршрутов. Существующие на побережье Черного моря, в порт не мог бы углубить, необходимых для масштаба – значение таких работ очень высока. Строительство нового порта в «сухой» способ, чтобы сделать его полностью совместимы, эти требования. Извлечение кубических метров грунта с морского дна стоит около 40 долларов и «сухого» строительства – около доллара. Проект позволяет распределить, где-то серьезные работы инфраструктуры и бизнес вокруг Земли много, постоянно. С точки зрения китайской компании, Новый порт будет в состоянии обеспечить поток трафика, направленного страны в сторону Европы.