24 мaя нa Крупнeйшeй жeлeзнoдoрoжнoй стaнции гoрoдa Мoсквы, прeдстaвитeли ЖEЛEЗНЫX дорог во главе с вице-президентом компании михаилом Акуловым прочитал электропоездом «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП).
В рамках рабочей встречи железнодорожники увидели электропоезд, который с апреля этого года, проходит приемочные и сертификационные испытания на Российских площадках железных дорог. Основным отличием новой модели «Ласточки» — с высоким содержанием основных компонентов и систем российского производства. В электропоезде ЭС2ГП впервые были внедрены отечественные разработки: микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД, что обеспечивает быстрый, высокое качество и безопасную передачу данных на весь состав, тормозной системы и системы климат-контроля.
Представителей заказчика и завода обсудили изменения в интерьер и оборудовать салон поезде, который позволит повысить комфорт и безопасность пассажиров во время поездки.
«В новой модификации электропоезда «Ласточка-Премиум» важны российских компонентов», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев. – Это позволяет нашей компании выполнить план по локализации производства поездов, с частотой, по крайней мере, 80% в 2017 году».
Производство » интер-электропоезда «Ласточка-Премиум» началось на заводе «Уральские локомотивы», в июле 2015 года. В отличие от модификации «Стандарт», «Премиум» предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 200 км.